...с тех пор как я ушла из Школы "Саадак".
Я живу дальше. Каждый день мы по кирпичику с Лисом собираем наши отношения (никто не говорил что будет легко), я ищу себя в разных занятиях (сейчас восток и трайбл), наконец попадаю на праздники и встречи к чудесной компании кошачих чаёв.
"Жизнь после "Саадака" есть, ее даже больше чем в нем!" - так мы с казали с Любаней когда олдскульной компанией бывших и нынешних стрелков собирались в баре "Друзья".
Но меня все еще временами и бесит и расстраивает все произошедшее. Я никак не могу отпустить эту ситуацию. На днях для успокоения совести удалила Мастера из друзей. Просто стало мерзко видеть его физиономию в списках друзей.
МЫ продолжаем общаться с ребятами, и ряды недовольных растут. Нет, не мы их настраиваем, Мастер сам виноват. Мне приятно знать что все что он сказал - полнейшая ложь.
Мерзко что он всеми силами старается показать что Школа работает как надо и все в ней хорошо:
►он убрал альбом с реестром официальных членов школы по той причине что осталось их там с гулькин нос
►проводит бесполезные чемпионаты в которых принимают участи только члены школы (старшая группа) и гибридники Нестройного. Андрей конечно не доволен что его ребята не на лидирующих позициях.
Он проебался уже перед всеми: он обещал конные тренировки, занятия для старших по постановке лошади под седло, успех и стабильные тренировки. А в итоге превратил Школу в культ личности. Он так стремился придти к венгерской системе, чтоб все как у Кассая, что уже и не видит ничего вокруг. Он не хочет видеть что с его политикой люди уходят из школы, но новых нет. Их и до этого особо не было (когда вступление было просто по желанию), а сейчас и подавно, когда на вступление ты должен экзамен сдать. Никому это не надо.
Печально что столько благая цель столкнувшись с человеческим идиотизмом и тщеславием извратила свою суть и стала просто сектой...



от Мастера мне

от Мастера Диме

PS: Я не жалею что все так вышло. Жалею лишь об одном - верхом я больше не сяду. Больше не смогу испытать то ни с чем не сравнимое чувство, когда ты верхом несешься галопом по степи. В этот момент ничто не важно, только ты и конь.